Проблема с Яндекс.Деньгами решена, но молодец МТС

14th Апрель 2013 ;)

Мы привыкли ругать большие и неповоротливые компании, но иногда бывают и светлые моменты. Плохое видимо лучше запоминается, а хорошее воспринимается как само собой разумеющееся.

Ситуация с Яндекс.Деньгами у меня возникла с ровного места. Нужно было оплатить не помню уже даже что и был пополнен кошелёк, неоднократно и успешно используемый. Пополнение прошло успешно, но при попытке выполнить платёж система сказала, что вы какой-то там подозрительный и подтвердите-ка свою аутентичность с помощью смс-кода на привязанный мобильный телефон. Всё бы ничего, но номер был уже старый и больше года (!) не используемый. Более того SIM-карта уже физически не существовала. Другие предложенные варианты подтверждения личности были — подойти лично в офис или на худой конец отправить нотариально заверенное письмо. Для меня расходы составили бы половину платежа минимум потому смысла в них жителей малых городов ноль. Это всё было ясно и понятно и без инцидента. Претензия к Я.Деньгам состоит в том что они
1. Не напоминают пользователям периодически о необходимости п
одтверждения привязанного номера телефона.
2. В случае возникновения подозрений не дают снимать деньги, но при этом легко и не принуждённо их принимают.

Спас меня в этой ситуации как ни странно МТС. Я был приятно удивлён, что после такого продолжительного неиспользования номера оператор не отдал номер другому абоненту. Возможно сыграл свою роль небольшой положительный баланс, я не знаю, но факт остаётся фактом. Номер восстановлен без каких-либо денежных затрат. Деньги от недругов вызволены в полном объёме.


Сегодня: 2016.12.10
jAntivirus