Ростелеком бъётся в конвульсиях

16th Декабрь 2012 ;)

Началось всё в пятницу, и вот в воскресенье продолжилось. Я все понимаю, всякое случается, но ничего и никогда не сможет оправдать свинского отношения к клиенту. Когда служба поддержки вместо честного признания наличия проблем и прогноза на будущее начинает тратить твоё время это просто за гранью. В Ростелекоме это возведено в абсолют и в этом мне посчастливилось убедится множество раз, не только сегодня.

Кабинет пользователя Ростелеком
Вот такой у Ростелекома кабинет пользователя. Вечная бета уже много-много лет. Адрес раз 5 меняли. Концов не найти, что очень удобно. И кстати да, там есть КОНСТРУКТОР САЙТОВ. Пользователи просто жить не могут без этой функции.

Даже являясь технически подготовленным пользователем, у меня ни одного раза не получилось решить проблему или хотя-бы получить вменяемый ответ от их поддержки. И я уж молчу про ожидание, от которого у меня сегодня сел телефон. После ответа и объяснения причины сотрудник Ростелекома узнает у вас модель модема (упс, прошивка не стандартная), заставит запустить цэ эм дэ и пи ай эн джи … (привет бабуля). Один меня тут попросил прописать их DNS, при проблеме авторизации PPPoE. Почему-то не помогло. Сегодня проблемы со скоростью. Её нет вообще можно сказать — 100 kbps. Верят только спидтест.нет ну и хорошо, только он сегодня даже загрузится у меня не может. Протратил кучу времени, результат нулевой если не считать созданной заявки.

Что кстати интересно так как в пятницу я получил заявку № 331964xx, а сегодня уже 332528xx. То есть понятно да. За два дня они создали 50000 тикетов, а сколько человек просто забило и не стало тратить время на уродов?


Сегодня: 2016.12.09
jAntivirus