Осталось меньше недели! Летняя сессия от SmartFox!

2nd Июнь 2015 ;)

Смотрите веб-версию сообщения здесь.
Приглашаем Вас на первый бесплатный практический онлайн-марафон по рекламе и маркетингу, который состоится 8-11 июня 2015 года.
Перейдите по ссылке, чтобы узнать подробности и зарегистрироваться на марафон БЕЗ ОПЛАТЫ
Почему проект называется “Перезагрузка” — он даст ответы на вопросы:
почему в 2015 году необходима качественная перезагрузка;
почему алгоритмы прошлых лет уже не работают;
как перестроиться на новые рельсы самостоятельно.
Конференция будет интересна руководителям бизнеса, маркетологам, менеджерам по рекламе, а также PR-специалистам.
На марафоне Вы получите море практики — чтобы сразу применить в своем бизнесе, примеры как делать не надо — чтобы учиться на ошибках других, а также разбор реальных кейсов, рекомендации экспертов из Mail.ru, Microsoft, Kokoc Group, GetResponse. LPGenerator, TRILAN, Комплето, Callbackhunter, Имхонет, Университет «СИНЕРГИЯ», и многих других!
Регистрация проходит по адресу >>>>
Участники мероприятия узнают:
как сделать так, чтобы у ваших продуктов и сервисов появились горячие поклонники, которые будут продавать ваши идеи самостоятельно;
что такое маркетинговое мышление в современном мире;
как выстроить цепочку от контакта до контракта;
как продавать что угодно с помощью видео;
как правильно продвигать товары и услуги через соцсети;
как создавать тарифы;
как вести себя в кризис 2015: умереть или перестроиться.
И разумеется, как понять, каким образом заставить Ваш бизнес приносить больше прибыли!
Зарегистрироваться на марафон
На марафон заявлено более 20 спикеров из крупнейших компаний России (и не только) с уникальными докладами!
Вот лишь небольшая часть, того что и кто Вас ждёт на марафоне:
rjn.png
Тема: “ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ТАРИФОВ. ТАРИФ, КАК ОДИН ИЗ ПРИЕМОВ ПРОДАЖИ ЦЕНЫ”
Спикер: Дмитрий Кот
Особенности создания тарифов
Цена — самое узкое место продающего текста. Ведь потенциальные клиенты всегда хотят «чуть подешевле». Что делать? Предложить им тарифы.
Зачем нужны тарифы?
Особенности создания тарифов для продажи услуг, товаров, тренингов
Честные («белые») приемы создания тарифных планов
Хитрости для управления поведением покупателя при изучении тарифов
djhjg.png
Тема: “КРИЗИС 2015: СМЕРТЬ ИЛИ БУРНЫЙ РОСТ”
Спикер: Андрей Воропаев
“Вести с полей” — настроения среди клиентов, сотрудников, подрядчиков.
Современный портрет клиента, кто эти люди что готовы сейчас платить.
Стратегия поиска клиентов которые готовы платить в евро и долларах.
Медленная компания — мертвая компания, умереть или перестроиться.
Непростой выбор.
Ниши для продаж, развития.
Ответы на вопросы.
hhjh.png
Тема: “СТРАТЕГИЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ”
Спикер: Ксения Хизова
Веб аналитика рекламных каналов.
Расчет эффективности РК, фактор влияния ROI на выбор ассортимента и стратегию продвижения.
Инструменты лидогенрации: лендинг, интернет магазин, корпоративный сайт.
Внедрение автоматизации: 1С и CRM.
Функции систем автоматизации и повышение прибыли.
Ознакомьтесь с полным списком тем и спикеров марафона
Что важно знать об участии в марафоне?
Участие в марафоне БEСПЛАТНOЕ, но при условии обязательной регистрации.
По Вашему желанию Вы можете заказать дополнительную персональную консультацию, а также записи всех докладов (оплачивается отдельно)
Все участники марафона получат официальные сертификаты.
Количество участников ограничено.
Зарегистрироваться без оплаты Вы можете на этой странице
Ваша реклама должна приносить деньги, а не проблемы!
До встречи на марафоне 8 июня!
С уважением,
Команда SmartFox


Сегодня: 2016.12.09
jAntivirus